Дополнительный материал обо мне и моих ПРОГРАММАХ Вы можете посмотреть в моем Telegram или YouTube канале
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
KZ
Школа сервиса и продаж
ОНЛАЙН- КУРС
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПРО ОНЛАЙН-КУРС
ПРО ОНЛАЙН-КУРС
+
+
«Школа сервиса и продаж» – это курс состоящий из 9 занятий посвященных углубленному изучению вопросов сервиса и продаж в Бьюти индустрии. Задача курса сформировать правильное понимание сервиса, выстроить алгоритмы обслуживания и продаж.
Почему сервис – это важно? Алгоритмы при встрече клиента. Работа с возражениями клиентов. Общение с клиентом. Техники достижения контакта с клиентом. Алгоритм при прощании с клиентом. Настрой на результат и зона комфорта. Зачем нужны продажи? Знание отрасли и товара. Алгоритм презентации. Свойства и выгоды. Типология клиентов. Секреты сервиса в услуге. Выявление потребностей клиента. Алгоритмы выявления пожеланий клиента по услуге.
Помогу систематизировать бизнес и увеличить отдачу в сфере Med&Beauty
Помогу добиться выдающихся результатов в управлении барбершопами и салонами красоты
Управляющим
Собственникам бизнеса
Буду полезен всем работающим в Бьюти индустрии, кто стремится вырасти до уровня руководителя
Практикующим мастерам и администраторам
+
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
4
3
1
Понимать принципы обслуживания. Разбираться, что важно для клиентов, на чем строится хороший сервис, что такое индивидуальное обслуживание. Научитесь широко смотреть на свою профессию.
Широко смотреть на свою профессию
Грамотно продавать не навязывая
Четко следовать по этапам продаж, ёмко и выявлять потребности и «боли» клиента на каждом из этапов, проводить презентацию на языке «выгоды для клиента», работать с основными возражениями, вовремя и качественно закрывать сделку.
2
Вы получите фундаментальные знания по алгоритмам правильного обслуживания клиента, научитесь правильно проводить консультацию клиента по услуге, грамотно вести и поддерживать беседу.
Влиять на возврат клиента
Не работать на автомате, осознанно обслуживать клиентов, оказывать «ненавязчивый» сервис услуг на высоком уровне.
После оплаты курса в течение дня вам на почту придет письмо с регистрацией в личный кабинет, если вам не пришло письмо напишите на почту Spivak.MA@yandex.ru
ОТЗЫВЫ
Мы сотрудничаем с Максимом уже не первый год. И самое удивительное, что его курс всегда опережает актуальность! Курс меняется и живет какой-то своей жизнью. Будто у Максима есть доступ к машине времени и он видит, что будет происходить с сервисом в индустрии барбершопов в будущем, на что стоит вовремя обратить внимание. Показателен и тот момент, что мы проводили вместе с Максимом не один десяток совместных мероприятий и я ни разу не слышала негативных откликов! Каждый находит, что искал. Еще мне лично нравится, что Максим очень доступно рассказывает, успевая обратить внимание на все важные аспекты. Это очень важно. Точно знаю, что это талант, который подпитывается и развивается!
"Юлия Петрова
Сооснователь компании Galor
Был не однократно на курсах Максима Спивака. Очень понравилась подача материала, легко, с юмором и с живыми примерами. В процессе обучения наступает осознанность и понимание простых казалось бы вещей. Плюс создаётся Атмосфера искренности и доверия. Максим даёт рабочие инструменты, которые хорошо применимы на практике. А практики у Максима не мало) Вообщем если вы понимаете что сейчас нужно что то изменить в своей работе к лучшему и выбираете на какой курс пойти - обратите внимание на Программы Максима Спивака.
"Сергей Рудницкий
Со-основатель мужской парикмахерской Wall Street
Хочу поделиться впечатлениями от мастер классов Максима Спивака. Мы организовали для команды Portos два мастер класса: Эффективный руководитель (для старших барберов, управляющего и старших администраторов), Сервис и продажи (для барберов и администраторов). Эффект сногсшибательный! Отмечаю прекрасный материал, а главное подача! Доходчиво, интересно и главное с разбором реальных кейсов. Я хотел бы отметить и личные качества Максима! Как говорили у нас в Казани в 90-х: свой пацан;) Прекрасное чувство юмора, интересный собеседник. Буду ли я рекомендовать? Буду ли организовывать другие мастер классы Максима? Да, сто раз ДА.
"Григорий Важов
Основатель сети барбершопов Portos
Неоднократно посещала тренинги Спивака Максима. Во-первых, хочется отметить легкую и понятную подачу информации. Все кейсы и инсайты легко усваиваются в голове. А это значит, их проще применять на практике. Во-вторых, сами кейсы. Все примеры из жизни и личного опыта, каждый инструмент отлично вписался в работу моих ббш. Хочется поблагодарить Максима за колоссальный труд!
"Виктория Куропатенко
Управляющая четырьмя барбершопами Oldboy
Хочу выразить огромную благодарность Максиму за его курсы и его работу. Был на 2х его курсах — для руководителей и потом провёл выездной семинар для барберов в своём барбершопе. Максим очень много полезной и, самое главное, практической информации дает на своих курсах. В салоне Максим буквально зажег глаза у ребят. Сервис — ключевой момент в любом салоне и когда барберы слышат информацию с практическими примерами от Максима у них меняется мировоззрение и подход к своему делу. После курса важная задача руководителя — поддержать ежедневной практикой полученные знания и тогда результат не заставит себя долго ждать.
"Андрей Шурухин
Владелец TOPGUN Берзарина, Основатель компании BARBERCON
Весной 2021 прошел семинары Максима Спивака для руководителей, также по сервису и продажам. Когда-то я сам был практикующим мастером, но с недавнего времени стал руководителем. Большую часть методов администрирования я делал интуитивно и по наитию. На семинаре Максима ловил себя на том, что от каждого разъяснения сложных вопросов простыми способами, кивал головой и расплывался в улыбке! Максим очень открытый человек, с огромным багажом знаний, основанных на потрясающем опыте. Очень понятно помог мне ввести нужную системность в ежедневные процессы и рассказал, как донести моим мастерам простые истины о хорошем сервисе.
"Антон Щеглов
Барбершоп Фарго, Великий Новгород
Всем привет! Что сказать про Макса? На мой взгляд это лучший преподаватель по сервису в бьюти сфере, настоящий профи. За последний год Макс приезжал ко мне три раза с мастер классами для персонала и безусловно каждый его приезд даёт большой скачок для развития персонала! Я сам лично прошёл его курс для руководителей и каждый день в своей работе использую его наработки и фишки. Я очень благодарен этому человеку, Макс открыл мне глаза на многие вещи и бизнес процессы о которых я не задумывался до знакомства с ним! Если вы заинтересованы в том, чтобы каждый день развиваться и идти вперёд, то вам определенно нужно обладать информацией которую даёт Макс!
"Никита Искоренко
Владелец барбершопов TOPGUN в Казани
ВОПРОСЫ
Это записанные уроки.
Доступ предоставляется исходя из приобретённого вами пакета от 45 дней до бессрочного доступа.
Также исходя из приобретённого пакета у вас будет возможность дополнительных личных консультаций и зум-сессий.
Да, приобретая пакеты «Комфорт» и «ВИП» вам будет предоставлен доступ к материалам из курса .
Да, для этого необходимо перейти на страницу https://mspivak.ru/upgrade и выбрать необходимый пакет и доплатить разницу.
Не нашли ответ на свой вопрос? Вы можете задать мне его в Telegram заполнив форму.
ЗАДАТЬ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте мне его в этой форме и я отвечу вам в Telegram.