ВЕБИНАР
как снизить текучку кадров и работать с лучшими?
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПРО ВЕБИНАР
ПРО ВЕБИНАР
Ответим на вопрос: «Почему сотрудники уходят?». Детально разберем различные причины и пути решения.
Кроме того, Максим Спивак произведёт разбор ваших "кейсов", ответит на волнующие вас вопросы и проблемы, укажет правильную модель выхода из затруднительной ситуации.
Авторский тренинг представляет собой систему работы с сотрудниками, внедрение которой позволит выращивать и удерживать сильных специалистов.
Выберите для себя подходящий пакет
Что разберем:
Почему система развития важна?
Система финансового развития
Методика создания системы KPI
1.
2.
3.
4.
5.
Разработка и правильная оценка критериев в системе KPI
Что необходимо для профессионального развития сотрудников
5.
4.
+
+
+
+
КОМУ ПОДОЙДЕТ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
Помогу систематизировать бизнес и увеличить отдачу в сфере Med&Beauty
Помогу добиться выдающихся результатов в управлении барбершопами и салонами красоты
Управляющим
Собственникам бизнеса
Практикующим мастерам и администраторам
Буду полезен всем работающим в Бьюти индустрии, кто стремится вырасти до уровня руководителя
+
+
+
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
Создавать правильные, работающие критерии, которые позволяют увеличивать заработок.
Разбираться в составляющих и важных условиях системы развития.
1
4
СОЗДАВАТЬ СИСТЕМУ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ
СТРОИТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ
СОСТАВЛЯТЬ СВОЮ СИСТЕМУ KPI
3
Составлять индивидуальный план и помогать достигать результатов.
РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЗАДАЧИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ
Делегировать задачи по развитию команды, не зацикливать все на себе.
2
СТОИМОСТЬ
1.100₽
Доступ к видео на 15 дней
Пакет – Экспресс
15 дней
30 дней
Пакет – Комфорт
Доступ к видео на 30 дней

Доступ к материалам из вебинара

Презентация
1.800₽
3.200₽
Доступ к видео на 60 дней

Доступ к материалам из вебинара

Презентация

Личная консультация 30 мин по теме вебинара
Пакет – ВИП
60 дней
Click to order
ОТЗЫВЫ
ВОПРОСЫ
Это записанный вебинар.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете задать мне его в Telegram заполнив форму.